3.7. ДОКАТКА на катере Амур 3
Вот и до докатки руки дошли.
ДОКАТКА - Достаточно важный элемент на катере.
Понимаешь это, когда выходит из строя основной двигатель. И когда до базы не один два километра, а 10-20, а то и 300.
Да, - один раз пришлось топать под докаткой прям от острова Конева на Свири до клуба нашего в Питере.
Сидишь на створках машинного, как кучер на облучке и управляешь моторчиком через румпель-телескоп. Под задницей конечно подушечка. А если дождик..., да - можно поднять тент, но он только ноги прикроет. Да и новый тент заделан повыше и, если поднять, то нет никакого обзора.
Так что - польет дождина - встаем на якорь, поднимаем тент. Стихнет - убираем тент и дальше. Морока.
Эт фотка из отчета о походе 2012.
Докатка - мотор Ветерок 8М 1993 года с длинной ногой.
Транец выносной. Шел довеском к мотору. Примостырил к транцу Амура.
Управлять моторчиком - более-менее удобно, а вот заводить, стоя на коленях - вот это не ах.
После похода 2012 выработал несколько требований - пожеланий к докатке:
А хотелось бы, чтобы работал надежно, как иномотор и чтоб устойчиво и без дрожи в коленках - на малых, и чтоб управлять можно было, не сидя на облучке и держась за палку, как сейчас, а с места управления, и чтоб электостартер и чтоб АКБ заряжал (4-5 Ампер), как на ходу, так и на стоянке (электрогенератор). А... ? - не много хочу от Ветерка ? Но, - вот такие задумки...
17-12-15
Что же получилось, спросите ? И как ?
А вот что:
Докатка Yamaha 8C на катере Амур 3
- Назад
- Вперёд >>