2.1. Мотор Yamaha 8C - Инфа
ПАРАМЕТРЫ
Подвесной лодочный мотор Yamaha 8C model 6G1
Мощность на винте - 8 л.с (6 КВт) на 5000 об/мин
Рабочий объем цилиндров - 165 см3
2-х тактный
Число цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 50 мм
Ход поршня - 42 мм
Максимальная частота вращения - 4500 - 5500 об/мин
Степень сжатия - 7,0
Компрессия 10,8 Кг/см2
Смазка - топливная смесь 1:50 (1:100)
Тип масла - TC-WII
Систем зажигания - CDI (Capacitor Discharge Ignition - конденсаторное зажигание)
Регилировка УОЗ - механичская.
Свеча зажигания - B7HS-10 (L82C)
Ток зарядки от генератора, макс. - 6 А
Электростартер 0,4 КВт
Октановое число бензина, мин. 86
Максимальный расход топлива - 4,26 л/час при 5500 об/мин
Расход на крейсерском режиме около ??? л/час при 3800-4000 об/мин
Высота транца (transom height):
S - 381 мм (15 дюймов),
L - 508 мм (20 дюймов),
UL - 635 мм (25 дюймов)
Охлаждение - забортной водой
Реверс - нейтраль, вперед, назад
Передаточное отношение редуктора 13:27 (2,08)
Масло для редуктора - Трансмиссионное SAE#90
Объем под масло редуктора - 160 см3
Выхлоп через ступицу винта
Угол подъема мотора
- Ручной с фиксацией (tilt) - + 4, 8, 12, 16, 20 град.
- Максимальный - 75 град.
Рекомендуемая емкость аккумулятора 40 Ачас
Габариты:
- Длина - 796 мм
- Ширина - 342 мм
- Высота - 977 мм (S), 1104 мм ( L), 1168 мм ( UL)
Вес - 27 Кг (S), 27,5 Кг (L), 28 Кг (UL)
Гребной винт:
( число лопастей х диаметр х шаг) в дюймах
Алюминий
3 х 8 1/2 х 6 1/2 - N
3 х 8 1/2 х 7 1/2 - N
3 х 8 1/2 х 8 1/2 - N
3 х 9 х 5 - N
3 х 9 х 7 - N
Лодочный мотор Yamaha 8C 6G1 UL.
UL - супердлинная нога = 635 мм
Профилактика
Снимаем стартер.
Снимаю блок стратера
И пытаюсь снять маховик. Использовал съемник для Ветерка через переходную пластину толщиной 5 мм. Но не тут то было. И так и сяк и никак - не поддается и все тут.
Заказал вот такой съемник. Толщина пластины мм 10.
Притянул - нифига. Подтянул еще и топлько после постукивания по маховику через деревышку сдался наконец.
И катухи видны и датчик
Маховик
Размеры - мало ли кому пригодится....
Со всех сторон
Разбираем дальше...
А вот и до сальника добрались...
Смотрим на вал - видна риска от сальника
Аккуратненько нулевочкой стачиваем риску.
Размеры верхнего сальника в помощь.
Размеры в помощь
Сальник заменен и установлен.
Опять же - размеры в момощь
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
Повторю еще раз:
А хотелось бы, чтобы работал надежно, как иномотор и чтоб устойчиво и без дрожи в коленках - на малых, и чтоб управлять можно было, не сидя на облучке и держась за палку, как сейчас, а с места управления, и чтоб электостартер и чтоб АКБ заряжал (4-5 Ампер), как на ходу, так и на стоянке (электрогенератор). А... ?
была сформулирована ранее см. Докатка на катере Амур 3.
Ставим на мотор электростартер.
Продолжение следует !!!
Если есть желание поддержать проект KaternikSPB,