1.1. Мотор Yamaha 90A - Инфа

Создано 14.10.2013 Обновлено 21.01.2018

А вот и он - красовец !!! Или она ? - Это вопрос....
Скорее всего она. Антоха говорит что ОНА - ну судя по ее нраву.
Понятно, что Иван скажет, - Yamaha - это он, и Toyota тоже он.
Но можно и так считать , что он - Yamaha, забацал ее - Ямаху.
Так что будем считать что это ОНА !!!

Что же это за зверь - Yamaha 90 AETO ?

ПАРАМЕТРЫ

Подвесной лодочный мотор Yamaha 90 AETO model 6H1
Мощность - 90 л.с (66,2 КВт) на 5000 об/мин
Рабочий объем цилиндров - 1140 см3
2-х тактный
Число цилиндров - 3
Диаметр цилиндра - 82 мм
Ход поршня - 72 мм
Максимальная частота вращения - 4500 - 5500 об/мин
Степень сжатия - 5,86
Компрессия 9,22 Кг/см2
Продувка - Одновременная зарядка

Смазка - впрыск масла (механический насос)

Тип масла на впрыске - TC-W3
Объем масляного бачка - 3,3 литра

Систем зажигания - CDI (Capacitor Discharge Ignition - конденсаторное зажигание)
Система управления - Микрокомпьютер
Свеча зажигания - B8HS-10 ( BR8HS-10)
Ток зарядки от генератора, макс. - 10 А

Октановое число бензина, мин. 86
Максимальный расход топлива - 34,5 л/час при 5500 об/мин
Расход на крейсерском режиме около 20-25 л/час при 3800-4000 об/мин

Высота транца (transom height) - L - 508 мм (20 дюймов), UL - 635 мм (25 дюймов)

Охлаждение - забортной водой

Передаточное отношение редуктора 13:26 (2,0)
Масло для редуктора - Трансмиссионное SAE#90
Объем под масло редуктора - 610 см3
Выхлоп через ступицу винта

Угол подъема мотора
- на ходу (trim) - -4 - +16 град.
- в покое (tilt), макс. - 67 град.

Рекомендуемая емкость аккумулятора 70 Ачас

Габариты:
- Длина - 726 мм
- Ширина - 374 мм
- Высота - 1413 мм ( L), 1540 мм ( UL)

Вес - 120, 5 Кг (L), 123,5 Кг (UL)

Гребной винт:
( число лопастей х диаметр х шаг) в дюймах

Алюминий
3 х 14       х 11
3 х 13-5/8 х 13
3 х 13-5/8 х 13
3 х 13-1/2 х 15
3 х 13-1/2 х 17
3 х 13-1/4 х 17
3 х 13       х 19
3 х 13-5/8 х 21
3 х 13       х 23

Сталь
3 х 13-1/2 х 14
3 х 13-1/2 х 16
3 х 13       х 17
3 х 13       х 19
3 х 13       х 21
3 х 13       х 23
3 х 13       х 25
3 х 13-1/2 х 15
3 х 13-1/2 х 17
3 х 13-1/4 х 17
3 х 13       х 19
3 х 13-5/8 х 21
3 х 13       х 23

Устройство зажигания CDI
Устройство зажигания CDI питается от питающих катушек, расположенных под маховиком. Т.е. при отсутствии аккумулятора мотор может быть запущен вручную.
Основная цепь управления CDI - W - белый провод:
- если замкнут на корпус, то CDI выключен - запуск невозможен
- если в состоянии обрыва, то CDI включен и при вращении маховика запуск возможен
Т.е. возможен запуск мотора вручную.

Также возможен запуск мотора при отключенной машинке управления (провод W в обрыве).

Ни в коем случае не вращайте маховик и не запускайте мотор со снятыми колпачками свечей  - возможен выход из строя тиристоров - конечных элементов в блоке CDI, которые работают на высоковольтные катушки.

Стартер
Используется стартер мощностью 1 КВт на напряжение 12 В.
Рабочий ток запуска около 1000 Вт / 12 В = 83 Ампера.
Ток значительный и для подводки от аккумулятора заданного напряжения к стартеру  должны быть провода большого сечения - 8-12 мм2.
При использовании проводов малого сечения, либо слабо прикрученных или грязных контактах, напряжение на стартере может быть недостаточно для нормальной работы. Он может просто не раскрутиться либо будет крутиться, но бендикс (шестерня) не будет подниматься.

Схема электрическая

Продолжение следует !!!

Copyright 2011 Мотор Yamaha 90A - Инфа.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free