1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!!
- 1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!!
- 2. Второй подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 3. Третий подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 4. Варианты сопряжения - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 5. Маховик Корзина Диск - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 6. Кожух маховика - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 7. Стартер - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 8. ЭБУ - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 9. Датчики - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- СТОП - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
- Все страницы
1. Первое знакомство
Двигатель контрактный из Владика Toyota 3S-FE 1995 г от автомобиля Camry / Vista с корпусом A-140E. АТ - работал на коробку автомат.
Маховик легкий - рассчитан на подключение трансформатора коробки-автомат и закреплен на 8 болтах. Сам по себе легкий и работать с таким маховиком на катере просто НЕЛЬЗЯ. Для МКПП используется нормальный тяжелый маховик.
Из всей этой троицы использован будет только генератор.
Впускной коллектор.
Если внимательно приглядеться, то видно, что датчик поворота заслонки расколот. Довольно частый дефект, так как выпирает на таком месте, что свернуть его можно запросто.
Поначалу несколько пугает это косматое чудище. Но ко всему привыкаешь и далее это обычное дело...
Да... Вид пугает. Весь силумин окислился и весь в белом. Друганы сразу посоветовали отправить его взад. :-)) Ничего, думаю, - прорвемся....
Генератор. Справа кислородный датчик прикручен к выхлопному коллектору.
Генератор
Высоковольтные провода не наблюдаются.
Как оказалось, - сперты....
Явно видно, что датчик расколот.... Да...
А это датчик давления - на два положения нормально / не нормально (низкое давление)
Трамблер. Слева датчики температуры ОЖ. Их два. Зачем ? - подумалось поначалу. А как оказалось, один работает на панель индикации, другой на блок управления (ЭБУ).
Клапан холостого хода
Датчик давления на входе - Sensor Assy.Vacuum
Коробка - сборщик влаги от поступающего воздушного потока. Использоваться не будет.
А это выход выхлопного коллектора.
Вот так выглядит генератор сзади и рядом выпускной коллектор. Расстояние между ними небольшое, что необходимо учесть при изготовлении охлаждаемого выхлопного коллектора для использования на катере.
Маховик подзаржавел немного....
Устройство управления двигателем или ЭБУ - электронный блок управления. Три разъема на 26, 16 и 22 контакта. Это для ЭБУ для AT (под коробку-автомат - АКПП). Под механическую коробку (МКПП - MT) ЭБУ также имеет три разъема, но на 26, 16 и 12 контактов. И распиновка разъемов совершенно другая.
На ЭБУ две крышки - верхняя и нижняя. Это - нижняя часть ЭБУ.
Это - верхняя. Силовые элементы расположены на корпусе, выполняющим роль радиатора.
Вот они - мозги. Зашиты в табличном виде не один десяток вариантов работы с обучением - подбором основных по изучению манеры езды водителя. Вот такая интересная штукенция...
У контактов разъема на печатной плате нанесены обозначения сигналов (распиновка).
Первое знакомство состоялось....
- Назад
- Вперёд >>