1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!! - 2. Второй подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!!
- 2. Второй подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 3. Третий подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 4. Варианты сопряжения - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 5. Маховик Корзина Диск - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 6. Кожух маховика - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 7. Стартер - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 8. ЭБУ - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 9. Датчики - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- СТОП - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
- Все страницы
2. Второй подход
90910-12120 Клапан vacuum switching - VSV - Клапан повышающий обороты на ХХ при включении кондея. Но могу и ошибаться.
Что это за зверь пока не знаю....
Датчики температуры ОЖ
Они же со снятыми разъемами.
Датчик давления масла
Подготовка к снятию выхлопного коллектора
Крышка снята. Слева кислородный датчик.
Генератор
Соседство генератора и выхлопного коллектора.
Разъем генератора
Генератор снят
Снимаем датчик
Вот так выглядит кислородный датчик
Коллектор снят. Крепился на 6 шпильках. Ниже коллектора масляный фильтр.
Прокладка выхлопного коллектора - металлическая трехслойная.
Ставим генератор на место. Фото сверху. Видно, что генератор перекрывает зону коллектора.
Выхлопной коллектор. Датчик вкручивается по резьбе сверху. Видно окно между полостями для работы датчика кислорода.
Откладываем выхлопной коллектор. Устанавливать будем коллектор с рубашкой, который пока в проекте - задача и чтобы охлаждался и чтобы кислородный датчик прогревался.
Ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
Компрессор кондиционера. Использоваться не будет.
Он же.
Переходим к осмотру далее.
Трамблер со снятой крышкой. Привод трамблера непосредственно от распределительного вала - рационально. Снизу виден датчик. Всего четыре выступа.
Он же
Никак не мог въехать, как же снять клапанную крышку. Это первый иномотор в моих руках. Как оказалось, все просто - необходимо открутить четыре больщущих гайки сверху крышки. :-)) Гайки под торцовый ключ М30. Снимать надо осторожно, чтобы не порвать прокладку под крышкой. Два распред-вала - 16 клапанов.
На взгляд - состояние отличное
Справа от снятой клапанной крышки видны разъемы инжекторов - по штуке на цилиндр.
Осматриваем другую сторону.
Тот же сломанный датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик детонации
Он же
Что это за фигня, пока не понял....
А вот и насос гидроусилителя руля. Использоваться не будет. Хотя...... Есть некоторые мысли, для чего может пригодится насос на катере с ПОК.... А... ? Как думаете ? :-))
Клапан 90910-13004 - пока не знаю его задачу....
Насос приводится в движение от двигателя через клиновидный ремень.
Здесь внизу место для крепления какой то штукенции. Какой ? - Не понятно...