1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!! - 4. Варианты сопряжения - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!!
- 2. Второй подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 3. Третий подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 4. Варианты сопряжения - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 5. Маховик Корзина Диск - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 6. Кожух маховика - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 7. Стартер - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 8. ЭБУ - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 9. Датчики - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- СТОП - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
- Все страницы
4. Варианты сопряжения с движителем
После проработаки электонных каталогов Toyota, углядел две ( может быть из нескольких) компоновоки, автомобилей Toyota:
1. Компоновка SV - это компоновка "лекговошек" с размещением стартера над кожухом маховка (стартер развернут на 180 град и вращается в другую сторну, относительно стартера УЗАМ) и смещением выходного вала коробки в сторону.
2. Компоновка SR - это компоновка "бусика" с размещением стартера у корпуса двига под выхлопным коллектором. Вал коробки расположен по линии коленвала. Точно, как на УЗАМ. Этот вариант теплее, т.к. не увеличивает габариты двига за счет стартера, - что важно при устанвовке на катер с ПОК. Правда еще попалась на глаза коробка с установкой стартера у корпуса двига, но с обратной стороны - под впускным коллектором.
Итак - варианты:
1. Использовать маховик от УЗАМ и колокол (кожух маховика) от УЗАМ. Это вариант АЛ Ш.
Требует изготовления:
- переходная плита - корпус двига Toyota - колокол УЗАМ
- перходник - место установки маховика Toyota - маховик УЗАМ
- доработка маховика УЗАМ
Стартер по компоновке "SV" - расположен над кожухом - увеличивает габарит двига. Крепится к переходной плите.
2. Использовать маховик от Toyota, а колокол от УЗАМ. Это вариант Стаса.
Требует изготовления:
- переходная плита: корпус двига Toyota - колокол УЗАМ.
- доработка колокола УЗАМ (увеличение внутреннего диаметра колокола - расточка)
Стартер по компоновке "SR" - расположен у корпуса двига под выхлопным коллектором. Крепится к переходной плите.
3. Использовать маховик и колокол от Toyota. Колокол по компоновке "SV". Это вариант Сергея.
Требует изготовления:
- переходная плита: колокол Toyota - проставка Амура с ПОК. Но у Сегея водомет и эта плита ему не нужна.
- переходник: гидроцилиндр привода сцепления Toyota - разъем гидроцилиндра Амура - при использовании гидроцилиндра Toyota.
Стартер по компоновке "SV" - расположен над кожухом маховика - увеличивает габарит двига. При водомете - не влияет. Крепится на свое штатное место (Toyota) к кожуху маховика.
4. Использовать маховик и колокол от Toyota. Колокол по компоновке "SR".
Требует изготовления:
- переходная плита: колокол Toyota - проставка Амура с ПОК.
- переходник: гидроцилиндр привода сцепления Toyota - разъем гидроцилиндра Амура - при использовании гидроцилиндра Toyota
Стартер по компоновке "SR" - расположен у корпуса двига под выхлопным коллектором.
Крепится на свое штатное место (Toyota) к кожуху маховика. Мне этот вариант теплее, т.к. требует минимума работ. Кожух маховика почти такой же, как и на УЗАМ - не выступает за габариты двига. Стартер также не выступает. Переходная плита небольшая по габаритам и проще в изготовлении. НО !!! Требует приобретения стартера и кожуха маховка по компоновке "SR".