1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!! - 5. Маховик Корзина Диск - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!!
- 2. Второй подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 3. Третий подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 4. Варианты сопряжения - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 5. Маховик Корзина Диск - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 6. Кожух маховика - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 7. Стартер - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 8. ЭБУ - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 9. Датчики - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- СТОП - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
- Все страницы
5. Маховик, корзина, диск сцеления
Двигатель 3S-FE работал на АКПП - автоматическую коробку передач.
Маховик от 3S-FE AT (АКПП)
Внешиний диаметр - 305 мм
Зубьев -119
Шаг зуба - около 8 мм
Вес 1,8 Кг
Диаметр отверстия под болт - 10,5 мм
Крепление на 8 болтов. Расположение отверстий под крепление по осевой диаметром около 67,6 мм.
Болт крепления маховика AT
Ставить такой легкий маховик без АКПП или утяжеления НЕЛЬЗЯ !!!. Маховик служит не только для запуска двигателя, но и для накопления кинематической энергии - своего рода конденсатор для сглаживания пульсаций - толчков коленвала при сгорании смеси в цилиндрах. А потому, должен обладать определенной массой.
Приобретен маховик для 3S-FE от Carina Toyota 92-97 г.в..
Маховик от 3S-FE MT (МКПП)
Вот его то и надо установить + корзина + диск сцепления.
Внешиний диаметр - 305 мм
Зубьев -119
Шаг зуба - около 8 мм
Вес 7,5 Кг
Диаметр отверстия под болт - 13 мм
Крепление на 8 болтов. Расположение отверстий под крепление по осевой диаметром около 67,6 мм.
Болт крепления маховика MT - фирменный - покупался в EXIST.
Для Справки, - попутно попались маховики:
От дизеля 2С Toyota:
Внешиний диаметр - 305 мм
Зубьев - 98
Шаг зуба - около 10 мм
Вес 11 Кг
Диаметр отверстия под болт - 13 мм
И еще попался интересный маховик, сказали что от 3S-FE Toyota. Размеры те же, только отверстие под крепление 12 мм. И по весу легче. Весь ржавый. Скорее всего, это не от 3S-FE. А если так, то, похоже, крепление у маховиков Toyota одинаковое. Вот это интересно ? Так это или нет ? И корзина сцепления от 3S четко вставала на него.
Также приобретена корзина сцепления от 3S-FE.
Вес 4,7 Кг
Приобретен, на всякий случай, диск сцепления от 3S
Вес 1,3 Кг
Хотя, скорее всего, будет установлен диск от УЗАМ. Вал от Амура не сможет стыковаться с эти диском - другие шлицы.
Вот как выглядит вал от Амура. Шлицы под диск даже не УЗАМ, а 412-го двига. Но, если придется изготавливать новый вал, то и шлицы можно заделать под Toyota. Дальше видно будет.