1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!! - 6. Кожух маховика - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 1.7. TOYOTA 3S-FE - Адаптация на катер Амур-3 - Проект Закрыт !!!
- 2. Второй подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 3. Третий подход - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 4. Варианты сопряжения - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 5. Маховик Корзина Диск - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 6. Кожух маховика - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 7. Стартер - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 8. ЭБУ - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- 9. Датчики - TOYOTA 3S-FE на катер Амур-3
- СТОП - ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
- Все страницы
6. Кожух маховика
Ну вот добрались и до кожуха маховика или - корпус сцепления. Корпус сцепления от МКПП. Но не просто МКПП, а МКПП от "бусика". Это компоновка "SR" авто Toyota. Новый можно купить на том же EXIST, но больно дорого. Из Владика можно, также новый уже дешевле, но все равно дорого. На разборках отдельно кожуха такого не найти. А вот кожухов и МКПП на вариант "SV" навалом.
Опять с упорством копаю электронные каталоги. Японцы люди рациональные, а рационально делать различные варианты исполнения помодульно, т.е. собирать из готовых кирпичей. И Вдруг.... Опа - вот оно - есть !!!
Номер кожуха МКПП по варианту "SR" для "бусика" один и тот же для 3S-FE и для дизеля 2С !!! Но уже для дизеля обозначение компоновки авто Toyota - "CR".
Опа !!! Смотрим по инету. Кожухов отдельно от дизеля конечно нет, а вот коробок МКПП навалом и цена минимальна и приемлема. Ну что же? - иду на риск и заказываю МКПП для дизеля 2С. Доставка идет около месяца и вот она эта коробка.
По хорошему, - во Владике можно было бы кого-нибдь попросить открутить только кожух и прислать. Но первый раз - идем по максимуму.
Вот она МКПП от дизеля 2С Toyota. Весит примерно 20-25 Кг.
Колокол. И вилка на месте и подшипник на месте.
Гидроцилиндр сцепления.
Длина кожуха =около 185мм
Длина кожуха УЗАМ =около 155мм.
Разница около 30 мм. Плюс толщина переходной пластины - около 10 мм
Для того чтобы примерить, надо снять кожух и прицепить к двигу. А он тут же в кондейке закрыт брезентом и специально так установлен, чтобы проделать эту операцию без проблем. На вид - вроде подходит.
Замерил рулеткой - вроде как подходит.
Ладно !!! Открутил все болтики, - не отцепляется. Оказывается есть еще один - под вилкой с круглой башкой. Было уже поздно и оставлено на потом. А вот это "потом" так и ушло похоже на весну. Сначала холод, а потом снегопад. Сейчас не та температура, да и кондейка вся в снегу....