1.2. Автомикс ( Automix ) подвесного мотора

Создано 26.10.2015 Обновлено 29.10.2018

aut 12

aut 11

Итак - что же за зверь такой этот АВТОМИКС ( AUTOMIX ) на моторе Yamaha 90A ?

У Yamaha для системы Автомикса есть свое название - AUTOLUBE.

Состав системы Автомикса:
- бачек с маслом с горловиной для заливки и датчиком уровня масла
- плунжерный маслонасос ( oil pump ) - на фотке под бензонасосом,
- три клапана по одному на каждый карб
- соединительные трубки.
В бачок вручную заливается масло.
Также в бачок установлен датчик уровня масла.
При уровне ниже минимального, идет сигнал в устройство управления и:
- машинка управления подает звуковой сигнал
- мотор снижает обороты до 2000.

aut 00

Масло из бачка подается к насосу. Маслонасос приводится во вращения валиком, связанным с коленвалом. Также насос управляется тягой от нижнего карба.

Таким образом, подача масла зависит от числа оборотов и величины открытия заслонки карба. Тяга регулируемая - ее можно настроить на необходимую подачу масла.
Из насоса выходят три трубки и через три клапана идут на три небольших штуцера, расположенных за каждым карбом в его верхней части.

Задача Автомикса - подавать масло в зону потока топливной смеси.

Т.е. в карбюратор подается бензин, там он в заданной пропорции смешивается с воздухом - получается топливная смесь и затем системой Автомикса добавляется в этот поток масло для смазки узлов двигателя, в заданной пропорции в зависимости от числа оборотов и степени открытия заслонки карба. Практически эта система обеспечивает подачу масла на холостых и малых от 1:120 до 1:50 на максимальных оборотах.

Более простая система - ПРЕМИКС - масло заранее вручную смешивается с бензином, заливается в бак и подается в карб. В этом варианте пропорция масла постоянна 1:50.

Плюсы Автомикса понятны, а вот минусы.
Первый минус:
- ОТКАЗ АВТОМИКСА ведет к полному выходу из строя двигателя - что называется "словить клина". Ремонт и восстановление дело очень дорогое и долгое.

Второй минус:
- НЕТ КОНТРОЛЯ работы автомикса.
Датчик уровня масла укажет только на уровень, а вот доходит ли это масло до потока или нет ? - НЕТ контроля.

Т.е. работает ли насос, идет масло от насоса к клапанам - НЕТ контроля.
Будет мотор работать без подачи масла ? - будет, но не долго, пока не выйдет из строя. Причем датчик температуры не покажет никаких изменений.

Можно ли заделать систему контроля Автомикса ? - вполне возможно.
Как ? - мысли есть, но об этом потом.

Третий минус:
- Автомикс требует более дорогого и качественного масла.

Вот поэтому для большей надежности мотора отключают систему Автомикса и работают по системе ПРЕМИКС - предварительное смешивание. Но и тут можно лохануться, забыв добавить масло в бензин.
:-))

Есть случаи отказа Автомикса ? - есть. В инете описано не так много, но они есть (см. далее).
Есть варианты безотказной работы Автомикса на моторах аж начала 80-х годов - есть.
Дальше выбор каждый делает сам...

 


Мотор Yamaha 90A - Отключаем Автомикс

Автомикс отключаю так, чтобы в дальнейшем можно было его поисследовать.
:-))

Масло от насоса через клапана направлю обратно в бачок. Бум гонять масло по кругу.
Штуцера на карбах бум глушить.

aut 02

Детали из латунного шестигранника. На малых штуцерах резьба М4.

aut 03

Сборка. Малые штуцера закручиваем в адаптер на бензостойкий герметик, но мажем без фанатизма.
Сливаем три потока от трех клапанов в один адаптер.

aut 05

aut 07

 Адаптер врезаем в дренажную трубку бачка.

aut 06

Изначально хотел весь обжим заделать пластиковыми хомутами, но показалось не надежно.

На штуцера карбов одел трубки 3,5 мм шланга и хотел их обжать хомутами под винт.
А трубки, что подходили к штуцерам карба, завел на адаптер.
Но не тут то было - для хомутов в зоне карба не оказалось места.

aut 04

В конечном итоге вернул трубки, ранее подходившие от клапанов на штуцера карбов на свои места, как и стояли под пружинный хомут, а от клапанов на штуцера адаптера завел шлангом 3,5 мм под хомуты с винтом.

aut 08

Вот такое малюсенько внутренне отверстие у клапана. На взгляд - 1- 1,5 мм.

aut 09

Заглушка на штуцер среднего карба. Обычный винт с резьбой вкручен в шланг и обжат штатным пружинным хомутом. Аналогично и на нижнем карбе.

aut 10

Заглушка на штуцер верхнего карба (конец шланга не виден).

aut 11

Пока возился и, толи сильно нажал, то ли был уже сломан и склеен - развалился на две половинки пластиковый переходник на тягу от насоса к карбу.
Снял тягу. Кстати рычаг насоса, шедший на тягу, перемещается без усилия.

Датчик от бачка просто отключил от системы.

Мотор проверен. Заводиться на раз:

- Изначально - поднимаю до отказа рычаг машинки - несколько оборотов стартером. Далее опускаю рычаг до 1/3 от максимума - прокрутка стартером и через 3 секунды запуск. Проверялось и при 20 град. и при 5 град. Дымок при первом запуске конечно есть, но вполне терпимо.

- Повторный запуска после прогрева, вообще без проблем - около 1 секунды. При повторном запуске дыма нет.

После прогрева при минимальном газе обороты около 700 об/мин. (стабильная работа).

Для тех кто скажет, а нафига покупать мотор с Автомиксом, чтобы потом его отключать ?
Скажу:
Если бы моторов была сотня на выбор, то может и повыбирал бы.
А так как подвернулся под боком вариант от надежного человека, который на этом моторе погонял на моих глазах три года, то соблазнился.

29-10-17
Поход 2017 завершен. Что можно сказать.
Такую конструкцию отключения заделал в расчете на поисследовать автомикс. И есть чем - датчики низкого давления. Да уже, думаю. - до этого руки не дойдут.
А потому наилучший вариант отключения - это демонтировать бачок, маслонасос, вынуть приводной валик и поставить заглушку на место установки насоса.
В походе столкнулся с тем, что если максимально поднять мотор и поставить на упоры, то сочится масло из под крышки бачка. Так что нафиг иметь лишние элементы и лишнюю головную боль.

18-06-18
Ну вот и настал момент по полному удаленю автомикса.
Удаляем
- бачок (задолбал меня в походе 2017)
- маслонасос
- мою систему возврата масла в бачок

aut 31

Отдаем болты бачка...

aut 19

И ну его отсюда вместе с ситемой циркуляции.

aut 33

Во места то сколько освободилось... Сюда можно чего-нибудь впендюрить.
:-))

aut 32

Теперь очередь маслонасоса.
Отдаем болтики крепления.

aut 14

Появилась вал-шестерня.

aut 18

Убираем маслонасос.

aut 15

Аккуратненько ее вынимаем шестерню.

aut 16

Поначалу не мог понять как же она приводится во вращение от коленвала.
Все ли я демонтировал...

Помог Лыжник - спасибо тебе. Нацелил на отличное видео.

 

aut 17

Вот такое основание для вала-шестерни.
Осторожно пальцами покачивая, вытаскивем его.

aut 20

А вот и приводной валик.

aut 21

Задача - задраить это отверстие.

aut 34

Последовательно вставляем эти три элемента на бензостойкий герметик.
Рублик вписался - на память.
:-))

aut 35

Сверху прижимаем пакет заглушкой. И на три болтика ее.
Вот и все - автомикс полностью демонтирован.


ССЫЛКИ Автомикс - Работа / Отказы

Форум motolodka.ru

23-08-15 Yamaha 60 FETOL резко глохнет на ходу (и про отключ. автомикса) Bern

26-12-14 тох-90 удаляю автомикс стрелок
16-06-14 АВТОМИКС глушить или не глушить, или что это за датчик Evgen81
24-03-14 Заглушитьавтомикс на Mercury 75 ELPTO FireLine
18-02-14 YAMAHA 90A Карб Масло Михаил г.Санкт-Петербург


29-03-12 Глушу автомикс Y40 VEOS Crunch
06-02-13 Автомикс fedya

01-07-11 С автомикс на премикс kudin
01-04-11 Автомикс, предложения, советы! sabaneev

31-08-10 Мерк-60 - как проконтролировать автомикс Спортист из дома
01-03-10 Tohstsu M 40 D (с автомиксом) Мужики подскажите советом Лютый xXx
29-01-10 Нужен ли автомикс ШЕВ Омск

02-07-09 Почему отключен автомикс Южанин

07-05-08 Автомикс Yamaha 40 VEOS sawa
22-04-08 Как правильно демонтировать автомикс boater

08-09-07 ямаха-115betol LAST-777
29-04-07 Автомикс.Надежность EvgenN

12-11-06 Как работает автомикс на ямахах Кныш Ник.

15-10-03 Автомикс - зло или благо Сергей Сурабекянц

Форум DROM

20-06-13 Ремонт подвесного Yamaxa-90 Мацуми DROM

Дополнение следует !!!


Отказы Автомикса - Выдержки

MOTOLODKA.RU

15-10-03 Автомикс - зло или благо
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   15-10-03 17:03

Моё мнение ты уже знаешь, автомикс обошелся мне в 800долларов и 2 месяца (пока 2 месяца) простоя лодки.

*********
15-10-03 Автомикс - зло или благо
Автор: 333 (195.131.30.---)
Дата:   15-10-03 17:40

замечательная вещь, но зло однозначное! джонсон40 был загублен БЕЗВОЗВРАТНО на ровном месте из-за отказа этой ерунды. Да и заделать тролинговую смесь не так просто , как своими руками... :)

********
15-10-03 Автомикс - зло или благо
Автор: Еugeen (212.58.200.---)
Дата:   15-10-03 22:10

Из опыта эксплуатация гидроцикла обрыв маслоподающего шланга обошелся в 1800 баксов.

********

29-04-07 Автомикс.Надежность
Автор: Simonsez (---.samtel.ru)
Дата:   30-04-07 18:01

Парень из сервиса Тохатсу рассказывал , что видел 100 сильный движок б.у. из японии, который стукнул из-за навернувшегося автомикса. Т.к. двиган был из Японии гайки закисли разобрать не удалось.Так бы чувак ездил бы на нем еще 25лет если бы сам микс делал, а так в лом его сдал.
Решай сам.
Я собираюсь приобрести б.у. мотор если будет с миксом, обязательно отключу!

*********

29-04-07 Автомикс.Надежность
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.---)
Дата:   05-05-07 08:09

...Поиском посмотри за пару лет на форуме - уже "отвоевались" по этому поводу.Кто "попал" - тот мешает масло в бенз руками, кто еще "нет", тот ходит или на новом(гарантийном) моторе, или просто пока "везет"по жизни. Статистика-она штука хорошая, когда не касается лично "тебя".Для примера, все наши спортсмены-гонщики на водных мотоциклах, мешают масло "ручками", хотя и аппараты новые - просто стоимость "зарядки"водников (и ожидаемого результата) такова, что полагаться на нормальную работу примитивного механизма - себе "дороже"...
Ну и чуть "философии" - копил-копил деньгов, купил б.у. мотор, большой, сил на 115,"о четырех горшках",на любимый Амур, за тройку тыщь км от ближайшего "сервиса",на воду и кайф ! Ни у кого в районе нет такого счастья !!! И вдруг !!! Какая та муха, попала в маслобачек, ейным крылышком заткнуло наполовину одну из трубочек к четырем карбам, в одном цилиндре маслице уменьшилось - а тут "Мы", на всю гашетку !!! Синий коленвал ( датали) , кольца с частями поршня в выхлопе, шатун "вбок" - с чего бы это ???!
"...Думайте сами, решайте -сами, "иметь" или не иметь..."

********
29-04-07 Автомикс.Надежность

Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата:   05-05-07 08:59

ЮЛ, респект! Случалась примерная ситу-ция, но до синего к\вала не дошло, оказалось соскочила трубка подачи масла с одного из карбов, но покрутились не слабо (её же не видно )и в открытом море, вот и рекомендую:
Идёшь далеко, налей маслеца, в крайнем случае потом отделаешся очисткой сечей, что предпочтительней замены ЦПГ.

********
08-09-07 ямаха-115betol
Автор: LAST-777 (---.astranet.ru)
Дата:   11-09-07 02:15

за совет спасибо.но немного поздновато.моя яма вклинила по полной!Оторвало шатун от коленвала,пробило блок,сразу во всех цилиндрах вода.Мастер говорит что я его убил автомиксом.Я купил этот мотор в Финляндии,у меня он не так давно,вид нового мотора,нижнее перо не потерто,мотор не крашеный.Отработал он у меня 12 моточасов-короче всего ничего.Когда привез дал ему сжечь 50лит.смеси.Так что система автомикса была прокачана.Что за причина?Сам ломаю голову и ничего умного не придумал,единственное что смущает-при покупке компрессия была 8кг на всех цилиндрах.Я думаю может быть он уже был ушатаный?Сколько нормальная компрессия и какие мысли по поводу поломки?

********
22-04-08 Как правильно демонтировать автомикс
Автор: boater (---.zunet.ru)
Дата:   23-04-08 02:53

Да... и у соседа именно из-за этой живучей системы - движок - на выброс. А вообще, господа, я спросил не "Cтоит ли демонтировать?", а "Как демонтировать?" :-)) Посему, кто делал или знает - прошу помогите советом!!!

*******

07-05-08 Автомикс Yamaha 40 VEOS
Автор: sawa (212.83.2.---)
Дата:   07-05-08 21:00

Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста - как правильно отключить автомикс на 40 VEOS?
Было два случая отказа (или плохой работы) сего устройства при низкой температуре воздуха - около 0 град.С. Температуру воды не мерил, примерно градусов 12-14. Масло было залито правильное.
Случилось это сразу после обкатки. Первый раз вышел на чистом бензине. Во время обкатки, как и положено бодяжил бензин и заливал в бачок. В бачке масло вроде бы нормально уходило, что говорило о работе автомикса. НО, в первый же раз на чистом бензине мотор явно застучал, благо до клина дело не дошло. Забодяжил бензин - пошел дальше. Попробовал снова на чистом - тоже самое. Теперь боюсь еще раз пробовать при нормальной температуре. Уж больно жалко мотор - классный аппарат, очень радует. Вот думаю отключить автомикс и лить масло в бензин.
Спасибо!

*********
02-07-09 Почему отключен автомикс
Автор: Юрий Лукич (77.35.36.---)
Дата:   07-07-09 10:53

Увы, придется верить на слово-фоток нет,хотя случаев отказа подачи масла в отдельно взятый цилиндр-только на моей практике было больше десятка...Да и на форуме с месяц назад кто то жаловался...И поверь, что незначительное ухудшение тяги мотора в следствии "прихвата" одного "голодного"по маслу цилиндра, хозяева "успешно" компенсируют добавлением газа до наступления того самого момента встречи с "кулаком дружбы".Чем мощнее мотор-тем хуже последствия.
Я не противник микста, у меня и мотора то, своего нет...Но каждый летний день , за денежку, ковыряюсь в 3-10 моторах...Это сегодня, основной процент наших пользователей пересел на свежие моторы, еще 2-3 года назад , эксплуатация старых моторов была правилом(ценник "на месте" сладкий).И ходить приходится и далеко и быстро и с грузом...И погоды не всегда располагают ...Тут надежная работа мотора - как свежая батарейка в кардиостимуляторе.

********

29-01-10 Нужен ли автомикс
Автор: igor_ka (---.opera-mini.net)
Дата:   29-01-10 22:56

Лично присутсвовал при кончине снегохода у друга, прпичина - ослабло крепление насоса на ходу - и здравия желаем...
Теперь он выбросил нах этот гимор и месит вручную, [censored] не всегда плохо, бывает, что и безопасно.

*********

01-03-10 Tohstsu M 40 D (с автомиксом) Мужики подскажите советом
 Автор: Андрей37 (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   04-03-10 06:38

Правильная тема насчёт автомикса,по ней много споров и каждый прав по своему.Я отвечу как человек занимающийся ремонтом лод.моторов.автомикс правильная вещь с точки зренияэксплуатации мотора,разная дозировка масла на разных режимах роботы и в итоге его экономия.но в моей практике,когда привозят мотор который прошёл 100-150часов,а у него порвало к-вал и развалило блок и таких я делал штук 6-ть,вся радость от удобства и экономии пропадает.ни кто не задумывался почему некоторые фирмы отказались о использования автомикса суза например.икак тут пишут продиагностировать его простому потребителю не получиться,дело в том что вы не знаете крутится насос или нет,кантролька показывает только уровень масла,а стоит насосу хоть малость приклинить(причин куча,первая вода в масле и после недельной стоянки прихватило,вторая мехпримеси в масле и т.д.),сразу обрезает шестерню привода насоса и насос стоит,самое главное что это иногда происходит в пути на полных оборотах и вы ЭТОГО НЕ СЛЫШИТЕ И НЕ ВИДИТЕ и получаете суперприз в качестве клина(это на небольших оборотах),проломаного блока оторваного поршня и цены за ремонт от500у.е,а потолок как повезёт.А так как советуют проверять расход масла,то я скажу что вы не успеете увидеть расход если его нет,мотор без масла проработает,ну максимум минут 10 до разрушения,а кто-то сможет увидеть расход в бачке за 10 минут.Я не спорю что опытный лодочник не допустит клина,а услышит мотор по появившемуся цоканью,но опять таки если появилось цоканье значит ремонт неизбежен.Мой совет на беушном моторе,не зная состояния насоса снимай автомикс,глуши все отверстия(я на своих яма50 и суза30 3-х горшковые поснимал) и езди не боясь беды.Если лень моторягу разбирать или не охота разкамплектовывать,добавляй масло в бензин 1:50-1:75,а что-бы насос на сухую не крутился лей эту -же смесь в бачок для масла у меня приятель по совету уже 4-ре сезона на яме50 так ездит,да и я на сузе года два пока не снял так делал.Удачи!

кстате у приятеля по этой причине умерла 50-ка тоха,отличается от 40-ши только карбами ставиш на 40-шу с 50-ки и у тебя 50-ка.хочеш могу цену узнать,но это всё в Киеве.

*********

31-08-10 Мерк-60 - как проконтролировать автомикс
Автор: ШЕВ Омск (---.omkc.ru)
Дата:   31-08-10 12:18

Я у себя вообще отключил автомикс после того, как попал на замену блока по его вине, ща мешаю в ручную, какая разница, куда лить масло в бензин или в маслобак.

**********
31-08-10 Мерк-60 - как проконтролировать автомикс
Автор: nik99 (---.sainf.ru)
Дата:   31-08-10 12:36

на работе так же попали на ремонт мотора , слабое место у него , даже диллеры , когда заменили насос, порекомендовали смешивать масло с бензином,рекомендацию не исполнили ,теперь мотор на ремонте

*********
01-04-11 Автомикс, предложения, советы!
Автор: LenVV (---.iacp.dvo.ru)
Дата:   01-04-11 14:44

До недавнего времени был ярым приверженцем автомикса.
И хоть моторы старые, автомикс работал исправно.
Кончилось все плохо. На 30 тыр плохо.
С заменой блока.

**********
01-04-11 Автомикс, предложения, советы!
Автор: Слава Н-ск (---.92.127.199.135.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата:   01-04-11 19:27

Не совсем по теме вопроса, но все же про микс. Имею Я60ФЕТОЛ 1989 г.в. Пользую её уже пять лет. Микс не убирал, т.к. считал что ревизия трубочек перед сезоном предупредит проблемы. Также, начало сезона катал на двойной порции масла. А именно - микс сам себе качал сколько ему положено, а я в первый бак в сезоне в бенз масло добавлял 1/40 (ну типа чтобы убедиться, что за зиму ничего особенного не случилось и он качает как и ранее, а также чтобы если какие-либо воздушные пробки в миксе за зиму образовались, то они за время укатывания первого бака в сезоне точно уйдут). Однако, в прошлом сезоне возвращаясь с покатушек затроил. Выкрутил свечи - нижние в масле. Поставил новые, но хватило минут на пять - выкрутил и тоже самое; все в масле. Дошел на одном горшке. На след день заметил, что в ступице винта масло из бачка микса появилось (на этом форуме в прошлом году поднимал эту тему, можете поискать варианты предположений). В итоге выяснилось, что в в ступицу винта, через дейдвуд масло все же может попадать (и это не гарь/копоть/отработка - а свеженькое, зелененькое). А попадает оно туда через выхлопные окна цилиндров, а в них через сами цилиндры, а в них через картер, а туда через маленький сальник маслонасоса (точнее шестерни привода маслонасоса), который в свою очередь призван изолировать картер от рабочего объема маслонасоса. Т.е. в рабочей камере насоса масло находится под давлением и в результате этого масло должно уходить в трубки, по которым поступать в карб, а при наличии подтекающего сальника, часть масла уходила в картер. Вот вам и засранные свечи и троение. Ессно становится ясно, что до карба нужного кол-ва масла не доходит, т.к. часть его стравливается в картер. В результате должно возникать масляное голодание со всеми вытекающими. Я после этих выводов насос снял, а на присоединительное место насоса к картеру поставил заглушку на пароните. Весь сезон так и докатал. Только все же понял, что на свежих моторах исправный микс есть гут.т.к. теперь несколько ухудшился запуск и появилось "троение" при движении на оборотах близких к оборотам ХХ. Считаю, что это есть причина постоянной пропорции масла в бензе, в то время как микс на ХХ намного меньше масла подает, чем у меня на постоянку в бензобаке размешано. И еще, если вдруг обратили внимание, на то что нижняя свеча и её гнездо в масле, а с другими такого нет, то можно предположить, что тот самый сальничек все же подтравливает - насос то к нижней части картера (во всяком случае на моем двигателе) прикручен и излишкам масла прямая дорога в нижний цилиндр.

*******
01-04-11 Автомикс, предложения, советы!
Автор: DM69 (---.92.211.82.overta.ru)
Дата:   08-04-11 23:01

Мерк 90 2-т автомикс брал новый первые 3 года отъездил без проблем эксплуатировал до льда .На четвертом сезоне попал на ремонт поршневой сначала решил что бензин или масло попалось некачественное .На следующий сезон история повторилась опять ремонт поршневой .После этого по совету спецов стал добавлять масло и в бак.Откатал таким макаром 2 сезона продал.У соседа по базе Мерк 60 2-т получилась такая же история только он после первого ремонта снял к черту этот микс и лил масло в бак 1к 50 и катал потом долго. Только не доверяю теперь я автомиксу взял 4-т.

******
01-04-11 Автомикс, предложения, советы!
Автор: Shpora33 (178.212.86.---)
Дата:   11-04-11 00:35

Мерк 60ЕО помер. Вскрытие показало пипец поршням. При разборке автомикса выяснилось что забился масл канал. Причем забился родным уплотнительным кольцом. И забился не совсем. То ли прошлый хозяин накосячил, то ли заводской брак. Теперь уже не важно. После подсчета финансов на ремонт (замена блока, поршней, колец.... 90 000руб.) принято решение не восстанавливать

******
01-04-11 Автомикс, предложения, советы!
Автор: Батин Борис (83.149.38.---)
Дата:   11-04-11 03:13

Сам до этого ходил на "Ямахе F40BETL" 4 такт. А знакомый на "Ямахе 55" с автомиксом. Результат у него - ремонт движка на 50 000 руб. Поменял он после этого мотор на "Ямаху 60" снова с автомиксом. Но думает, добавлять масло в бак. Случаи отказа микса не так уже редки. Возможно, что причина в масле.

******
01-04-11 Автомикс, предложения, советы!

Автор: DM69 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   12-04-11 23:36

Мерк 90 2-т уточняю - первые 4 сезона эксплуатации пользовал строго TC-W3 квиксильвер на 1-й ремонт попал в середине 4-го сезона .Как получилось-Шел на на загруженой лодке 4500по тах заглох на ходу, до базы- буксир ,замерили компрессию -верх сред цилиндры 0
вскрыл - сильный задир поршней залипание колец сильный нагар со строны выпускных окон
ремонт -хонинговка цилиндров ,замена комплекта поршней сборка -разборка самостоятельно детали ждал месяц ,
далее доездил сезон , следующий сезон отъездил до осени ,замерил компресию - на нижнем пределе ,в 2-х цилиндрах в итоге замена 2-х поршней .
После 2 -го ремонта забил на квиксильвер ибо примерно с 2008 года сие масло стало вонять аммиаком (по моим личным ощущениям) - стал лить луксойл 2-т и в расходник и в бензобак -2сезона отходил без приключений и продал.
Ничего не рекламирую ни доказываю пишу реально про эксплуатацию и своих мытарствах с моим Мерк 90 2-т.

**********
01-07-11 С автомикс на премикс

Автор: kudin (95.84.20.---)
Дата:   01-07-11 03:12

На Мерк 40 2т "автомикс" в результате поломки шестерни привода масляного насоса накрылся двигатель. Подскажите возможно ли в последующей эксплуатации перейти на "премикс"?

*********
06-02-13 Автомикс

Автор: Михалыч-Вологда (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-02-13 18:18

Купил тоху 50 после масляного клина! отказал маслонасос мот 2007г.
К таму же микс мешает мало масла!1к 100!!! Спортсмены мотоциклисты отключают микс знаю на 100% . Так что решай. Лично я мешаю в бак и вижу то топливо которое сьест двигатель, а то что микс намешает х.з. РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧИТЬ!

**********
29-03-12 Глушу автомикс Y40 VEOS
Автор: Виталий V (---.mxc.ru)
Дата:   01-04-12 05:20

У меня у знакомого лодочная база рыбацкая, (сдает в аренду рыбакам плавсредство, баня там, номера и т.д.) покупает только ямахи, вначале, брал с автомиксом хотел на бензине и маслице сэкономить...
Результат: моторы дохли на первый и второй сезон, в основном те которые эксплуатировали в холода по ранней весне и поздней осени...
сейчас берет простые и доволен)

*********
24-03-14 Заглушитьавтомикс на Mercury 75ELPTO
Автор: Александр(Тольятти) (2.95.157.---)
Дата:   24-03-14 04:51

Я знаю как минимум троих и у всех мерки с отказом микса! Загляни в барахолку только мерки и продают на разбор..
К стати я сам знаю человека который у Виталия новый мерк купил и там поршень в первый сезон прогорел, так ему наши дилеры громко и дружно показали юююй с гарантией

..ничего личного естественно.

*********
24-03-14 Заглушитьавтомикс на Mercury 75ELPTO
Автор: ПУХ (31.162.20.---)
Дата:   29-03-14 04:49

Писал когда-то. Соликамская рыб.инспекция мерк 50 , ходили с начала ледохода до ледостава, срезало пластиковую шестерню привода маслонасоса, задрало средний цилиндр, ремонт в Перми дороже нового блока-поменяли весь мотор. масло заливали только 2т правда любого производителя-в то время в нашей деревне выбора не было.
Про шестерню переспросил-сказали пластик , а не металл.
Где--то на мотолодке была тема-рыб.колхоз , 4 амура с Мерками, утром -8% , у 3-х Амуров масло не прокачало-моторы встали.

*******

Можно было бы и еще наковырять, но больно много времени уходит на эту работу.

Да, и еще, надо понимать, что о своих неудачах не каждый будет высказываться публично. Скорее всего умолчит. Так что, думаю, случаев отказа Автомикса значительно больше.

Ни в коем случае никого не агитирую, - каждый решает сам !!!

Анализируя приведенные случаи отказа Автомикса, выделим возможные причины:
- соскочила или повредилась трубка от бачка маслонасосу
- заклинило шестерню маслонасоса (пластик) и, как результат, - остановка маслонасоса
- забилась трубка подачи масла от бачка или от маслонасоса
- течь сальника приводного валика
- слетела трубка со штуцера карба
- некачественное масло


ЗАПАД

Remove Oil Mixing System - Moderated Discussion Areas

 

bms1939 posted 12-31-2006 05:33 PM ET (US)     Profile for bms1939  Send Email to bms1939     
I had the twin outboard engines on my other boat rebuilt by a very reputable re-builder seven years ago. He gave me a one year warranty on the power heads, he refused to warranty them with the vro's hooked up. He told me that 50% of the engines he rebuilds were due to fuel/oil pump failures. He told me he would hook them back up after the warranty ran out. After the year mixing the fuel I said to myself why would I hook these things up if he won't warranty his engines with it hooked up? Other than a little extra smoke at idle it's been fine for seven long seasons. I put on about 1-2 hundred hours a season 9-10 months a year. I replace the plugs only at the end of the season, I have never fouled a plug. I trailer the boat so the fuel and oil separation has never been a problem. If your not comfortable with the system then go for it!

Автоперевод

Я имел двойной лодочные моторы на моей другой лодке перестроен очень уважаемой повторного строителя семь лет назад. Он дал мне один год гарантии на власть руководителей, он отказался гарантии их подключили VRO годов. Он сказал мне, что 50% из двигателей он перестраивает были из-за сбоев топлива / масляного насоса. Он сказал мне, что он подключить их обратно после того, как гарантия кончились. После года смешивания топлива я сказал себе, почему бы мне подключить эти вещи, если он не будет гарантии его двигатели с ним подключили? Кроме небольшого дополнительного дыма на холостом ходу он был в порядке в течение семи долгих сезонов. Я положил на 1-2 сотен часов в сезон 9-10 месяцев в год. Заменить заглушки только в конце сезона, я никогда не загрязненной вилку. Я прицеп лодка так и разделение топлива масло никогда не было проблемой. Если не устраивает, то система пойти на это!

Поясню:
Мастер не дает гарантию на отремонтированный мотор, если будет подключен автомикс, так как из его опыта 50% отказов были из за сбоев автомикса.

Продолжение следует !!!!

Если есть непреодолимое желание поддержать проект KaternikSPB,
загляните в раздел Поддержка


Copyright 2011 Автомикс ( Automix ) подвесного мотора.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free